Вопросы-Ответы

Вопросы по работе с сайтом

Как сделать заказ на вашем сайте?

Для того, чтобы начать работу с нашим сервисом, мы настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться. Это не займет много времени, но даст очень много возможностей по совершению покупок и отслеживанию их статуса.

Если вы хотите сделать заказ на eBay через наш поисковой двигатель, то вам нужно выбрать необходимый товар (или найти его через «Поиск») и Добавить его в корзину. После чего, следуйте указанным инструкциям.

Если же вы хотите сделать заказ на другом сайте, то воспользуйтесь кнопкой "Сделать заявку", предварительно выбрав необходимые товары в Интернет-магазинах или нашем каталоге.

Вы так же можете заказать товар из любого магазина США, даже если его нет в нашем каталоге. Отправте ссылку на интересующий вас товар, и наш менеджер свяжется с вами, озвучит сумму с доставкой. Если вам все подойдет – менеджер вышлет вам счет.

 

Зачем регистрироваться на сайте?

Регистрация на сайте создаст вам личный кабинет, который позволит:

более оперативно получать ответы на все вопросы;

удобно подавать заявки;

видеть все свои заказы и их статусы;

видеть свой баланс, легко его пополнять и контролировать;

 

Как я могу оплачивать свои покупки?

пополнение банковского счета («Приват-Банк») он-лайн или в отделении банка;

оплата картами VISA и MasterCard открытыми для расчетов в Интернет LiqPay,

денежные переводы Western Union, Privat Money;

 

Как рассчитать стоимость заказа?

Положите нужный вам товар в корзину и оформите заказ – и наш менеджер свяжется с вами и распишет стоимость доставки. Если вы оформили заказ – это не обозначает, что вы 100% купите этот товар, полностью оформленным заказом является товар, который вы оплатили. Если вы не вносили оплату по счету от менеджера – заказ не оформлен.

Для оперативности вы можете воспользоваться калькулятором заказов.

 

Как принять участие в аукционе?

Для участия в торгах вам необходимо зарегистрироваться в нашей системе.

Участие в торгах возможно только по предоплате в размере 50% от вашей ставки. Мы постараемся выиграть ваш лот как можно дешевле, а остаток средств оставим на вашем балансе. Если же выиграть лот не удастся, то внесенную на баланс сумму вы можете использовать для следующих аукционов или вывести со счета и обналичить.

Для участия в торгах мы используем специальное программное обеспечение, которое значительно облегчает этот процесс и дает вам огромные преимущества перед конкурентами в борьбе за лот. Эта программа всего лишь за несколько секунд до окончания аукциона повышает ставку на один шаг, что практически гарантирует выигрыш лота. Исключение составляют лишь те случаи, когда Ваши конкуренты в борьбе за этот лот используют подобные программы. В таком случае победителем становится тот, кто установил большую максимальную цену за товар. При этом победитель заплатит сумму равнозначную максимальной ставке конкурента.

Например, товар стоит 20$. Вы указываете максимальную ставку в 100$, в то время как другой покупатель указал 50$. Вы выиграете этот аукцион и купите товар за 50$.

 

Как восстановить пароль?

Если вы забыли свой пароль, воспользуйтесь механизмом его восстановления. Для этого нажмите на кнопку "Вход" в правом верхнем углу сайта. В появившемся окнке нажмите "Забыли пароль". Далее вам нужно ввести адрес электронной почты, который использовался при регистрации аккаунта. Нажмите "Восстановить". На указанный адрес прийдет ссылка для восстановления пароля.

Если пароль восстановить не удалось, попробуйте очистить кэш в браузере или попробовать операцию с другого браузера/компютера. Если и это не поможет, оставьте запрос на восстановление пароля нашим менеджерам через страницу сайта "Контакты". (на как восстановить пароль)

 

Как снять (вывести) деньги с баланса Muzexpress?

Для вывода денег с вашего виртуального счета – вам надо написать нам письмо с темой “Вывод денег” и написать ваши реквизиты (название банка, номер счета, ФИО, сумму и ваш ID номер), далее наш менеджер позвонит вам (на телефон записаный во время регистрации) для подтверждения личности. Возврат денег будет совершен в течении одного рабочего дня.

 

Общие вопросы

Что такое eBay? Как купить на eBay?

eBay – это крупнейший международный интернет-аукцион товаров (более 15 миллионов пользователей), главный офис которого находится в США. Купить здесь можно все что угодно. Продавцы выставляют свои новые и подержанные товары по твердой или аукционной цене.

Используя наш поисковой двигатель eBay, вы можете выбирать на этом аукционе любые товары, а мы поможем вам их купить и доставить.

 

Почему eBay так популярен?

Продавцы на eBay предлагают низкие цены, которые часто оказываются ниже, чем в магазинах вашего города;

Здесь можно купить товары, которые невозможно найти в продаже в вашей стране;

Огромный выбор всевозможных товаров. Некоторые из них вообще нельзя купить в каком-то другом месте

 

С какими сайтами вы еще работаете?

Мы работаем с любыми сайтами из США. Единственное требование – сайт не должен вызывать недоверие с нашей стороны и принимать безопасные формы оплаты.

 

Могу ли я покупать товары зарубежом без посредника?

Можете, но для этого вам нужно завести специальную карту, открытую для расчетов в Интернет, подключить ее к системе Paypal (в которой предварительно нужно зарегистрироваться и верифицироваться). Также вам нужно зарегистрироваться в магазинах, в которых собираете делать покупки. Но даже это не всегда даст вам преимущества перед сотрудничеством с Muzexpress! Во-первых, мы поможем вам сэкономить на доставке товаров – а это почти всегда покрывает расходы на комиссию. Во-вторых, далеко не все магазины отправляют товары зарубеж и принимают к оплате иностранные карты. Эти проблемы мы также решаем.

 

Каковы сроки доставки?

Сроки доставки зависят от многих факторов, и, к сожалению, не все из них нам подконтрольны (оперативность работы магазина, таможенных органов и др). Поэтому мы можем сообщить лишь ориентировочные сроки: 2-3 недели

 

Какие гарантии вы предоставляете?

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами «Условий пользования и Соглашения». При регистрации и оформлении заказа, вы ставите электронную подпись, юридически закрепляющую наши отношения.

 

Возможен ли заказ из интернет-магазинов, не высылающих товары за пределы своей страны?

Конечно! В таких случаях мы заказываем товары на наши адреса в США, а оттуда переправляем их к вам.

 

Я и сам могу делать покупки зарубежом. Чем мне может помочь ваш сервис?

Мы можем делать заказы в магазинах, которые не высылают товары зарубеж (соответственно вы не сможете сделать там покупку);

Имея американский счет в банке, мы можем делать покупки в магазинах, которые не принимают к оплате иностранные карты;

Наши тарифы на доставку в большинстве случаев гораздо ниже тех, что предлагают интернет-магазины. Поэтому, даже заплатив комиссию за наши услуги, вы сможете сэкономить на общей стоимости покупки;

С нашей помощью вы можете экономить на доставке, если часто совершаете покупки. Мы можем объединить несколько ваших посылок в одну и за счет этого сократить расходы на доставку.

 

Мы предлагаем адрес доставки в США, для доставки товаров, купленных вами самостоятельно.

 

Как происходит возврат или обмен товаров, которые не соответствуют описанию?

Учтите, что возврат товара возможен только в случае, если это предусмотрено политикой магазина или продавца. Если возврат предусмотрен, то мы поможем вам обменять товар или вернуть деньги, если вы обратились к нам в течение 3 дней с момента получения товара и 40 дней с момента оплаты. Чтобы произвести возврат или обмен, вам необходимо будет покрыть все расходы связанные с отправкой товара на адрес продавца, а также оплатить нашу комиссию равную той, что вы оплатили при заказе товара. Учтите, что при возврате вы получаете только стоимость самого товара, остальные расходы, включая нашу комиссию – не возвращаются! Проблемы, связанные с некачественными товарами или ошибками в заказе, возникают вследствие невнимательности или недобросовестности продавцов, поэтому мы не можем нести за это ответственность. Со своей стороны мы поможем вам организовать возврат денег или обмен покупки, а также подать жалобу на продавца, если его действия носят ярко-выраженный нечестный характер.

Что делать если товар не пришел в указанные сроки?

Учтите, что мы даем лишь ориентировочные сроки доставки, которые могут варьироваться по ряду причин. Если вы не получили товар в течение месяца с момента оплаты заказа при авиа доставке, сообщите нам об этом путем подачи жалобы возле нужного товара в личном кабинете, либо через электронную почту. Если вы не получили ответ в течение двух суток, перезвоните по номеру, указанному в разделе "Контакты".

 

Я плохо знаю английский и не могу разобраться со стоимостью доставки товара и другой информацией по желаемому товару. Что мне делать?

Добавте товар в корзину и наш менеджер свяжеся с вами и скажет цену доставки. Или же просто скиньте по скайпу или почте ссылку на товар и мы быстро ответим вам.

 

С какими питанием и разъемами приходит техника из США? Будет ли она работать в Украине?

Вся техника из США - с американскими разъемами и питанием сети 110В. Чтобы она работала в Украине, нужно иметь переходник или адаптер для европейских розеток (адаптер с 110В на 220В). Часто приборы имеют переключатель питания сети – в таком случае необходимо просто купить переходник с американской разетки на европейскую.

 

Задать вопрос, если Вы не нашли ответа